Аскарон системс — разработка сайтов и интернет-магазинов на 1С-Битрикс в Ростове-на-Дону
+7 (863) 292 41 62
Аскарон системс — Золотой сертифицированный партнёр 1С-Битрикс

Вакансия Программист PHP !!!

Внедрение Битрикс24:

+7 961 285 79 09

Разработка сайтов:

+7 904 500 83 58
Заказать Магазин

Интеграция с 1С:

+7 908 172 65 15
Настроить Интеграцию

Корпоративный портал

Продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал» объединяет классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций. Теперь с помощью новой версии продукта можно быстро создать «социальный интранет» в своей компании.


Что нового в 12.5 from 1С-Битрикс

Два варианта интерфейса «Классический» и «Битрикс24»

Начиная с версии 11.5, в поставку «1С-Битрикс: Корпоративный портал» включены два варианта интерфейса – «Классический» и «Битрикс24», названный так по имени нового облачного сервиса, о запуске которого «1С-Битрикс» объявила 12 апреля. Новый интерфейс уже реализован в сервисе «Битрикс24», и теперь все его преимущества доступны в коробочном продукте «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

В интерфейсе «Битрикс24», в отличие от «Классического», в центре – «Живая лента» обновлений на портале, из которой сотрудники моментально узнают о любых изменениях: новые сообщения и комментарии коллег, новые задачи и события, фотографии и многое другое. Еще одно важное отличие – кнопка «Добавить» – единый центр доступа к управлению задачами, календарями, файлами и сообщениями – позволяет быстро выполнить нужное действие с любой страницы портала. 

 

 

Cистема внутренних сообщений

В версии 11.5 разработчики представили новую систему внутренних сообщений. Сообщение коллегам теперь можно отправить в один клик, прямо из «Живой ленты». В сообщениях предусмотрена адресация лично сотруднику, сразу нескольким сотрудникам, отделу компании или рабочей группе. К сообщению можно прикрепить файлы - документ, фотографию или видео и обсудить с коллегами.

Встроенный веб-мессенджер

В продукте реализован внутренний Веб-мессенджер – безопасный и эффективный инструмент общения для сотрудников. Для работы с веб-мессенджером не нужно устанавливать сторонние программы – обмен сообщениями выполняется на портале через обычный браузер. Вся переписка с коллегами хранится на портале в истории – со своим встроенным поиском по архиву сообщений. Веб-мессенджер позволяет отказаться от установки в компании XMPP-серверов и специальных Jabber-клиентов.

 
 

Инструменты визуального проектирования структуры компании

В версии 11.5 структуру компании можно проектировать визуально – достаточно «перетащить» мышкой сотрудника из одного отдела в другой, поменять руководителей отделов, добавить новых сотрудников. Подчинение в структуре влияет практически на все: кто кому отправляет отчеты, кому можно делегировать задачу и т.д.

Рабочие группы для работы в Экстранете

В версии 11.5 для работы в Экстранете не требуется отдельный шаблон. Сотрудники теперь всегда работают внутри корпоративного портала. Благодаря продуманной системе разграничения прав доступа к информации сотрудники могут приглашать в рабочие группы Экстранета внешних пользователей, размещать в них документы и файлы – пользователи Экстранета не получат доступ к закрытой внутрикорпоративной информации.

 
 

Интеграция бизнес-процессов с задачами и CRM

Бизнес-процессы в версии 11.5 интегрированы с задачами и CRM. Теперь к любому этапу бизнес-процесса можно добавить задачу и назначить ответственного сотрудника. Интеграция с CRM позволяет автоматизировать обработку лидов в соответствии с нужным бизнес-процессом. По каждому бизнес-процессу теперь можно автоматически создавать отчет, который сохранится в истории бизнес-процесса. В параметры любого действия теперь можно добавить формулы (например, вставить в поле с датой начала задачи).

Календари

В «Календарях» значительно обновлен интерфейс, упрощающий работу с событиями. В сетку «Календаря» теперь выводятся задачи, и можно быстро распределить свое рабочее время или оценить загрузку группы по работе над проектом. Универсальная мульти-кнопка «Добавить» позволяет легко создать в «Календаре»: новое событие, в том числе, событие через Планировщик, задачу, новый внутренний или внешний календарь.

 
 

Управление задачами и проектами

Инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании. Сервис Проекты и Задачи 2.0 активно задействует самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя.

Сервис позволяет учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта, включает интеграцию с календарями, построение диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами. Универсальный конструктор отчетов позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных задач и проектов и в дальнейшем автоматически их получать.

Планерки и собрания

«Собрания и планерки» - простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях.

 
 

Автоматизированная отчетность

Автоматизированная отчетность — инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс самосовершенствования компании. Система учета рабочего времени «без проходной» позволяет отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, работать с календарями, планировать собрания, учитывая занятость других участников встречи, писать отчет за день. Отчет по рабочему времени возможен не только за рабочий день, но и за выбранный интервал времени.

CRM (Customer Relationship Management)

CRM-система позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, строить «воронку продаж», планировать свою деятельность по продажам. CRM интегрирована с задачами, бизнес-процессами, почтой.

Открытый REST API для автоматического размещения лидов в CRM позволяет выполнять импорт данных в CRM из почтовой переписки и контактов vCard. Также импорт возможен из файлов CSV. Прямо из CRM вы создаете задачи, используете бизнес-процессы для обработки Лидов и Сделок, рассылаете почтовые сообщения.

 
 

Интеграция с 1С

Полная информация о структуре и сотрудниках компании - базовая информация на внутрикорпоративном ресурсе, на основе которой настраиваются все остальные сервисы.

Одним из наиболее популярных решений для автоматизации управления персоналом является «1С:Зарплата и Управление Персоналом» (на базе «1С:Предприятие 8.1»).

Одна из первостепенных задач при создании интранет-ресурса - интеграция корпоративного портала с внутренней учетной системой организации, отвечающей за автоматизацию управления персоналом.

Мобильные веб-приложения

Мобильный корпоративный портал, созданный на основе технологии BitrixMobile, работает в двух вариантах – как веб-приложение с мобильного устройства (на Android, iOS, WindowsPhone7) и как мобильная версии портала с просмотром в обычном браузере. Мобильная версия корпоративного портала позволяет мобильным пользователям работать с «живой лентой», писать в микроблог, комментировать, работать с документами, задачами, получать и отправлять сообщения, начинать рабочий день. Реализовано с использованием HTML5.

 

Контактная информация

Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 33 «А» / 47, офис 502

+7 (863) 292 41 62

+7 904 500 83 58
+7 908 172 65 15
© OOO «Аскарон cистемс», 2009–2017   Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»